УЛОВКИ РАЗРАБОТЧИКОВ И ОШИБКИ ЗАКАЗЧИКОВ ПРИ СОЗДАНИИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ — Masterim Site

ГОТОВЫЙ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН ПОД КЛЮЧ

Обычно подобный сайт позиционируется, как универсальный интернет магазин под ключ, который подходит для любых тематик. Вам обещают, что достаточно только добавить товары и все готово.

Конечно, это не так. Никаких готовых интернет магазинов под ключ не бывает (если мы не говорим о продаже готового бизнеса). То, что продаётся под видом таких сайтов — обычные шаблоны.

Шаблон — это неплохо, но это только заготовка, один из элементов, который можно использовать при создании сайта, но никак не сам сайт. Пусть Вас не вводят в заблуждение красивые демо-версии, никакой банальной настройкой через панель администрирования, или добавлением товаров (как Вас уверяют продавцы шаблонов) здесь не обойтись. Придется потратить приличное количество времени, потрепать себе нервы и вложить дополнительные деньги, чтобы на основе шаблона сделать полноценный работающий интернет магазин.

 Если Вы рассчитываете быстро, недорого и без лишних проблем запустить свой интернет магазин, покупка подобного «готового интернет магазина» — неудачное решение.

УПОР НА ДИЗАЙН САЙТА

Открою страшную тайну — дизайн Вашего сайта никому кроме Вас не интересен. Сейчас в интернете такое количество магазинов, что ни один посетитель никогда не запомнит дизайн Вашего сайта и не обратит на него внимания. Посетитель приходит за товаром и Ваша задача продать ему этот товар, все остальное не имеет значения.

Дизайн современного продающего интернет-магазина должен быть простым (удобная структура, четкие контрастные цвета, ничего лишнего), понятным (акцент на товарах и преимуществах, качественные фотографии, емкие лаконичные тексты) и привычным (Вы можете считать свой магазин неповторимым, но для Ваших покупателей он всего лишь ещё один сайт в интернете, не усложняйте процесс покупки, избегайте любых нестандартных решений, используйте традиционную структуру и компоновку страниц).

 Нет абсолютно никакого смысла тратить бюджет на отрисовку замысловатого эксклюзивного дизайна интернет магазина, намного разумнее потратить эти деньги на привлечение посетителей (на продвижение и рекламу сайта).

НЕПОДХОДЯЩАЯ CMS ИЛИ КОНСТРУКТОР

CMS — это система управления сайтом (движок). От выбора CMS зависит насколько быстрым, удобным и понятным будет Ваш интернет-магазин для посетителей и насколько простым, функциональным и безопасным он будет для администрирования.

Самописная CMS. Обычно такой подход используют крупные кампании, они предлагают создание недорогих интернет-магазинов на системе управления собственной разработки. Делается это с единственной целью — навсегда привязать к себе заказчика. Заказывая сайт на самописной CMS, Вы будете полностью зависеть от разработчика. Подобные системы имеют закрытый исходный код — это значит, что Вы не сможете обратиться к другому исполнителю. Абсолютно любые, даже малейшие изменения на сайте может внести только первоначальный разработчик. Это позволяет разработчику назначать любые цены, выбора у Вас все равно нет. Поэтому даже небольшие доработки будут стоить очень дорого. Самописные движки имеют и другие существенные недостатки: скрытые уязвимости, проблемы с безопасностью, низкая скорость работы, ограниченная функциональность, отсутствие полноценного тестирования, сложности с продвижением.

Конструктор сайта (онлайн-сервис). Разработчики низкой квалификации, не имеющие необходимых навыков программирования, создают сайты на конструкторах. На конструкторе можно создать сайт визитку — это действительно несложно и можно сделать самостоятельно. Платить кому-то за создание сайта визитки на конструкторе нет никакого смысла. В тоже время, делать на конструкторе полноценный сайт, а тем более, интернет-магазин, тоже самое, что пытаться построить дом из картона. Также, не стоит забывать, что сайт на конструкторе принадлежит не Вам, а сервису на котором он был создан, поэтому вкладывать деньги в продвижение и развитие такого сайта очень рискованно, Вы можете потерять его в любой момент.

Неспециализированный движок. Некоторые частные исполнители и компании занимаются созданием интернет магазинов на неспециализированных CMS. Обычно используются WordPress и Joomla. Данные системы управления изначально предназначены не для интернет-магазинов, а для сайтов совсем другого типа: новостных, информационных, блогов. Путем установки специальных дополнений (плагинов) их переделывают для работы с интернет магазинами. Понятно, что удобство управления таким интернет магазином и его функциональность оставляют желать лучшего. Кроме того, у этих CMS (WordPress и Joomla) серьезные проблемы с безопасностью и защитой от вирусов.

CMS для интернет магазина. Профессиональный разработчик обязан использовать готовую специализированную систему управления, предназначенную для интернет-магазинов. Такая CMS прошла полноценное тестирование, имеет продуманную архитектуру, необходимую защиту и по умолчанию включает в себя основные базовые функции. При необходимости, с помощью профессионально разработанных готовых модулей, можно быстро и недорого добавить на сайт дополнительные функции. Понятно, что специализированные движки различаются между собой, поэтому выбирать CMS для интернет-магазина необходимо исходя из Ваших потребностей и финансовых возможностей.

 Не забудьте спросить разработчика на какой системе управления он работает! Оптимальный вариант — выбрать одну из популярных и проверенных систем управления сайтом: Битрикс, Magento, Moguta, Opencart, Netcat, Prestashop.

АВТОМАТИЧЕСКОЕ НАПОЛНЕНИЕ ТОВАРАМИ (ПАРСИНГ)

Казалось бы, что может быть удобней, заказать автоматическое копирование товаров, текстов и изображений с сайта конкурента (поставщика) и получить готовый наполненный магазин всего за несколько часов/дней. Это одна из самых грубых и распространенных ошибок. Даже если повезёт и Ваш интернет-магазин сразу же не попадёт в черный список поисковых систем (БАН), в любом случае, копирование информации с других сайтов сделает невозможным его дальнейшее эффективное продвижение. Без продвижения Ваш сайт не сможет нормально работать, на него не будут заходить посетители из поиска, соответственно не будет никаких продаж.

Компании и специалисты, занимающиеся созданием и продвижением сайтов, знают об этом, но сознательно вводят заказчиков в заблуждение. Сначала Вы заплатите за автоматическое наполнение, а потом узнаете, что для продвижения, сайт должен быть заполнен уникальной информацией и Вам придется заплатить ещё раз, чтобы все переделать, но уже вручную.

 Лучше один раз потратить время или средства, на качественное ручное наполнение сайта — это позволит привлечь дополнительных бесплатных посетителей из поиска, значительно повысит эффективность будущего продвижения и обезопасит интернет магазин от санкций поисковых систем.

КОММЕНТАРИЕВ ПОКА НЕТ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ЗАПОЛНИТЕ БРИФ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 10% НА СОЗДАНИЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА